14:28 Слет РСДПО «Радуга» | |
10 октября в Детско-юношеском центре состоялся 25-летний юбилейный слет районного Союза детских и подростковых организаций «Радуга» Ребрихинского района для 2-11 классов. Главной целью слёта является показ возможностей и творческого потенциала детских организаций, взрослых, работающих с детьми, в реализации социально - значимых инициатив. В мероприятии приняли участие делегации из 9 образовательных учреждений района. Всего «Радуга» объединяет 27 детских организаций из всех школ района, c общим количеством членов 2358 человек. По итогам прошедшего учебного года на слете более 70-ти лидеров награждены грамотами за активное участие в деятельности районного Союза детских и подростковых организаций «Радуга». Победителем в рейтинге «Лучшая детская организация» стала детская организация МКОУ «Ребрихинская СОШ», 1 место разделили МКОУ «Пановская СОШ» и МКОУ «Станционно-Ребрихинская СОШ», 2 место – МКОУ «Беловская СОШ», 3 место разделили МКОУ «Усть-Мосихинская СОШ» и Клочковская ООШ филиал МКОУ «Ребрихинская СОШ». Грамотами, за плодотворное сотрудничество и большой вклад в развитие детской организации, были награждены лучшие вожатые, организаторы по воспитательной работе и педагоги дополнительного образования. Благодарственными письмами отмечены директора школ, детские организации которых стали лучшими по итогам конкурса. В качестве почетного гостя на слете была приглашена Стародубова Нина Ивановна, 18 лет проработавшая вожатой, а потом и старшей вожатой в МКОУ «Ребрихинская ООШ №1». Также на слете присутствовала председатель территориальной избирательной комиссии Ребрихинского района Бегаева Елена Анатольевна. Она вручила грамоты волонтерам, принявшим активное участие в досрочных выборах Губернатора Алтайского края. Гости поздравили всех с юбилейным слетом и пожелали творческих успехов на предстоящий учебный год! Хочется отметить, что все делегации достойно представляли свои детские организации и свои школы. Все зарядились позитивной энергией и пожелали друг другу как можно быстрее встретиться на последующих мероприятиях.
| |
|
Всего комментариев: 0 | |